ФЭНДОМ

F5dd2958a0855dbef7f43a5709a7fdf0

Beesmas - это ежегодное неофициальное мероприятие (Ивент[1]) в Roblox, которое проводилось 8 декабря 2018 года и закончилось 31 декабря 2018 года. Ивент охватывал 9-10[2] игр, и подключал все игры к одному центральному узлу в игре Beesmas 2018: The Gift of Bees[3] созданной группой First Church of Bubbleism[4] и в основном организовано и разработано разработчиком Mah_Bucket[5]. Мероприятие было создано для того, чтобы стать альтернативой подаркам от Roblox после того, как они отказались от официального ивента на новый год.

Ивент в игре Bee Swarm Simulator Править

В игре Bee Swarm Simulator ивент проводился с 19 декабря 2018 года и закончился 31 января 2019 года, главной наградой были предметы: в.в.м маска и в.в.м маска мондо которые невозможно получить после окончания ивента.

🎁 Ивент Пчелиное рождество 🎁
73c5636890953ea9df16d724aacfcf22 7ce4341fd86df601c26b06f498c8f0d0 Ea3850c89061a3c923d56d619313a5a5
Выполняйте квесты пчелы медведя получаете подарки, значки и главнейший приз праздничная пчела!
Также выполняйте квесты человека пузырная пчела и получите в.в.м маску и в.в.м маску мондо!
И обменивайтесь подарками с NPC, чтобы получить специальные призы!

Описание ивента Править

Описание которое было на странице игры Bee Swarm Simulator когда проводился ивент:

🎄 Beesmas 2018: The Gift Of Bees 🎄
  • Это часть Beesmas 2018, праздничного мероприятия, организованного Mah_Bucket[5] и First Church of Bubbleism[4].
  • Есть 2 специальных значка Beesmas, которые можно получить за ограниченное время. Обязательно ознакомьтесь с другими участвующими играми! Beesmas 2018: The Gift of Bees[3]

Описание на странице игры Beesmas 2018: The Gift of Bees:[3]

Beesmas 2018 уже здесь! Вот что нужно знать:
  • - Найти подарки, которые присуждают вам специальные эксклюзивные призы в играх, в которых они находятся!
  • - Новая игра объявляется каждый день в полночь CT.
  • - Это мероприятие, созданное сообществом и неофициальное, в этой игре нельзя выиграть предметы Roblox или что-либо подобное.

Du1hqdWUcAAfDVX

Перевод сообщения от Онетта в Твиттере [6]

Новое обновление Bee Swarm Simulator! Сделайте подарки вместе с волшебным пчелой медведем и раздайте всем горным друзьям! Спасите Beesmas, чтобы заработать себе праздничную пчелу - веселую пчелу, которая дарит подарки всем игрокам на вашем сервере!

Примечание Править

  1. Ивент (от англ. event – «событие») - какое-либо мероприятие в игре, проводимое администрацией или самими игроками.
  2. Запланировано было 10 игр по непонятным причинам добавили всего 9 игр.
  3. 3,0 3,1 3,2 Официальная игра ивента Beesmas 2018: The Gift of Bees.
  4. 4,0 4,1 Группа First Church of Bubbleism в Roblox.
  5. 5,0 5,1 Профиль Mah_Bucket в Roblox.
  6. Сообщение Twitter.